Чай Пуэр: эффект и свойства
08.10.10 03:20

В чае пуэр содержится множество полезных соединений, которые благоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт и кровеносную систему организма человека. Издавна китайские целители использовали пуэр, для устранения желудочных болезней и общей очистки организма. Чай уменьшает уровень холестерина в крови, поэтому его рекомендуется пить (но не больше двух чашек в день) людям, страдающим гипертонией.
Так как о лечебных свойствах пуэра было известно давно, а результат от принятия чая действительно был целебным, китайское правительство в 50-х года прошлого столетия исследовало чай. Куньминский Университет (Китай, провинция Юннань) провёл эксперимент с 2-мя группами добровольцев страдавших ожирением. В течении 2-х месяцев одна группа проходила медикаментозное лечение, другая пила чай пуэр. Эффект от принятия чая был равен лечению дорогостоящими препаратами, так представитель «чайной группы» потерял в среднем 9 кг, объём талии уменьшился на 18 см. В группе, которая принимала специальные лекарства, представители сбросили в среднем по 8 кг, и уменьшились в талии на 15 см.
Вскоре примерно такие же результаты были получены французскими исследователями из медицинского колледжа Святого Антония.
Популярные новости
- Вязание снуда Королева ночи
- Подарок на крестины девочке
- Как приручить мужчину? 5 шагов к приручению мужчины
- Подарок на 30 лет девушке
- Капсулы для похудения билайт: отзывы
- Понос у грудничка: что делать?
- Вязание снуда: 3 снуда, которые Вы сможете связать самостоятельно!
- Особенности копчения свинины
- Как взломать страницу в соцсети?
- Юбка-тюльпан в коллекциях осень-зима 2010/2011